Вопросы и ответы
Где у вас находится магазин
Наш интернет-магазин не имеет розничных точек продаж. Однако, мы предоставляем возможность забрать ваш заказ на точках самовывоза, в постаматах или осуществить доставку курьером или почтой России. Наш каталог включает более 20000 товаров, которые всегда имеются в наличии. Это дает нам преимущество перед розничными магазинами, которые не в состоянии предложить вам такой обширный ассортимент.
Можете ли вы доставить заказ сегодня
При определенных условиях мы можем доставить заказ «день в день» ТОЛЬКО по Москве.
- 1. Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра.
- 2. Доставка осуществляется курьером по Москве с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.
Доставляете ли вы товары ночью?
Нет. Ночью не работают курьерские службы.
Я вам оплачу заказ, а вы не отправите мне заказ.
Мы понимаем ваши опасения по поводу того, что в интернете очень много мошенников, которые действительно могут так поступать. Мы работаем больше 10 лет на рынке и ценим свое репутацию. Мы размещены на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в том, что после внесения предоплаты ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки!
Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?
Все товары, которые размещены на нашем сайте и доступны к покупке есть в наличии. Крайне редко действительно может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать. В таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:
- Выбрать без доплаты аналогичный товар на сумму, не превышающую более чем на 10% от стоимости товара, которого не оказалось в наличии.
- Выбрать любой другой товар со скидкой 10%, при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить.
- В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссий в течение суток.
Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, чтобы их примерить, а потом выбрать то, что мне подошло?
Нет. К сожалению, мы не проставляем данную услугу, т.к. это товары интимного назначения.
Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Товары для взрослых относятся к категории деликатных товаров и обмену/возврату не подлежат. Исключением является заводской брак.
Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства только за товар. Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, гарантия на весь ассортимент составляет 6 месяцев от магазина.
Я обнаружил брак в купленном товаре. Что делать?
Позвоните нам, консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик info@stilnayadoma.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему.
Какова минимальная сумма заказа?
Мы не ограничиваем сумму заказа.
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
Как отследить заказ, отправленный через Почту РФ?
Проследить заказ, отправленный через очту РФ, можно перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/TRACKING
При отправке Почтой России, даёте вы трек-номер?
Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем номер на электронную почту.